Самостоятельная деятельность в младшей группе

17.02.2022

Самостоятельная деятельность в младшей группе

Самостоятельная деятельность у детей- это деятельность, которая приучает детей к самостоятельности, к взаимодеятельностик помощи друг другу. Эта деятельность воспитывает у детей уважение к сверстникам, учит делиться игрушками, а не отнимать. И мы, воспитатели, должны им помочь в этом раннем возрасте. Мы должны понять в какую игру в какие игры (настольные или в групповых уголках) деткам сегодня хочется играть, мы помогаем организовать игру, вовремя приходим на помощь в трудную минутку и делаем так, чтобы ребенок и дальше захотел продолжить игру, а не расстроиться. Игры деткам стараемся подбирать на развитие мелкой моторики, развитие художественно-творческой деятельности, развитие движений; подбираем игры по сенсорному развитию. " Картинки-половинки", " Кто чья мама?", "подбери листочек", Собери квадрат" и т. д.  Такие игры помогают детям развивать зрительное восприятие, произвольное внимание. логическое мышление и связную речь. Дети учатся находить похожие картинки и сравнивать их между собой.

Важную роль в самостоятельной деятельности детей выполняют сюжетные игры со строительным материалом. Увлекаясь разными видами конструктора, дошкольник закрепляет и совершенствует умения и навыки, которые приобрел. Строительство позволяет познакомить участников группы с формой предметов, развивая пространственные отношения.  Кроме строительного материала, детям подойдут простые конструкторы, подходящие для возведения несложных построек, например, башни из деталей конструктора, соединяющихся смыканием. Игрушки для стройки сочетают с другими элементами. Подойдут фигурки животных, куклы, машинки, которые помогут разнообразить игровой сюжет. Создание новых форм развивает воображение ребенка.  Также игра способствует закреплению знаний о цвете.

После завершения игры дети вместе с воспитателем убирают все игрушки в отведенные места.

Обеспечение игровым материалом – важное, но не единственное условие, побуждающее малыша к самостоятельной игре.Хочу такой сайт

Развитие самостоятельной деятельности детей зависит от содержания и формы непосредственного общения педагога с каждым ребенком. Это общение, какими бы педагогическими приемами оно ни осуществлялось, протекает в форме равноправного доброжелательного сотрудничества взрослого с детьми. Оно направляет наших малышей на самостоятельное воспроизведение знаний, умений, способов действия с предметами, полученное на занятиях и в совместной деятельности с взрослым. Мы всегда поощряем проявление активности, инициативы и выдумки детей.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 17.02.2022

Дата обновления: 17.02.2022

Дата публикации: 17.02.2022

Наверх
             

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».