23.03.2020
ЧТО ТАКОЕ
МУЗЫКАЛЬНОСТЬ.
ГЛИНКА, ЧАЙКОВСКИЙ. МОЦАРТ, БЕТХОВЕН. ЗНАМЕНИТЫЕ, ИЗВЕСТНЫЕ КАЖДОМУ ИМЕНА. КТО ИЗБРАЛ ИМ ПУТЬ ГЕНИЕВ?
КТО ОПРЕДЕЛИЛ СЛАВУ МУЗЫкАНТОВ КОМПОЗИТОРОВ?
ПРИРОДА? РОДИТЕЛИ? ПЕДАГОГИ? МОЖЕТ БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕРЕДАЮТСЯ С ГЕНАМИ? МОЖЕТ БЫТЬ, СЫН УЧЕНОГО, ПОВЗРОСЛЕВ, СТАНЕТ УЧЕНЫМ, А СЫН ПИСАТЕЛЯ – ПИСАТЕЛЕМ?
МОЖНО НЕРЕДКО СЛЫШАТЬ: «ДОЛЖНО БЫТЬ, МОЙ РЕБЕНОК ПОШЕЛ В ОТЦА, У НЕГО СОВСЕМ НЕТ СЛУХА!». ДОСТАТОЧНО РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА. ЕСЛИ БЫ ПРОИСХОЖДЕНИЕ БЫЛО ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ФАКТОРОМ В ФОРМИ-
РОВАНИИ СПОСОБНОСТЕЙ, ТО ТОГДА ДЕТИ, ПОКОЛЕНИЯ ЗА ПОКОЛЕНИЕМ, НАСЛЕДОВАЛИ БЫ ПРОФЕССИИ ОТЦОВ. НО ЖИЗНЬ ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ, И НЕ ТАК УЖ РЕЕЕДКИ СЛУЧАИ, КОГДА РЕБЕНОК УЧЕНОГО СТАНОВИТСЯ СКРИПАЧОМ, А ВРАЧА – ПИСАТЕЛЕМ. И ОБЪЯСНЯЕТСЯ ЭТО ОКРУЖЕНИЕМ, В КОТОРОМ РАСТЕТ МАЛЫШ, ЕГО СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ. И ЕСЛИ СЫН МУЗЫКАНТА ВЫБИРАЕ ТУ ЖЕ ПРОФЕССИЮ, ЧТО ЕГО ОТЕЦ, ТО ПРИЧИНА ЭТОГО ПРЕЖДЕ ВСЕГО В ТОМ, ЧТО ВОСПИТЫВАЛСЯ ОН В АТМОСФЕРЕ МУЗЫКИ, ЧТО С ПЕРВЫХ ДНЕЙ ПОЯВЛЕНИЯ НА СВЕТ, БЫЛ ПОГРУЖЕН В МИР ВОЛШЕБНЫХ ЗВУКОВ.
ПЕДАГОГИ, МУЗЫКАНТЫ ПРИШЛИ К МНЕНИЮ О ТОМ, ЧТО ЗАДАТКИ К МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИМЕЮТСЯ У КАЖДОГО. ИМЕННО ОНИ СОСТАВЛЯЮТ ОСНОВУ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ. СЧИТАТЕТСЯ ДОКАЗАННЫМ, ЧТО ЕСЛИ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С САМОГО РОЖДЕНИЯ СОЗДАНЫ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ, ТО ЭТО ДАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ В ФОРМИРОВАНИИ ЕГО МУЗЫКАЛЬНОСТИ. МУЗЫКАЛЬНОСТЬ – ПРИРОДОЙ ДАННОЕ ЧЕЛОВЕКУ СВОЙСТВО.
ИТАК, ВСЕ МЫ ОТ ПРИРОДЫ МУЗЫКАЛЬНЫ. ОБ ЭТОМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И ПОМНИТЬ КАЖДОМУ ВЗРОСЛОМУ, ТАК КАК ОТ НЕГО ЗАВИСИТ, КАКИМ СТАНЕТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЕГО РЕБЕНОК И КАК ОН СМОЖЕТ РАСПОРЯДИТЬСЯ СВОИМ ВОЛШЕБНЫМ ДАРОМ. КАК УЖЕ ГОВОРИЛОСЬ, ОКРУЖЕНИЕ, СРЕДА РАСТИТ И ПИТАЕТ ЛИЧНОСТЬ.
КАК ГОВОРИЛ Г.Г.НЕЙГАУЗ: «ТАЛАНТЫ СОЗДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ, НО МОЖНО И НУЖНО СОЗДАВАТЬ СРЕДУ ДЛЯ ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ И РОСТА».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.03.2020
Дата обновления: 23.03.2020
Дата публикации: 23.03.2020