Вторая младшая группа "А"

25.11.2018

Прогулка во второй младшей группе «В гости к зверятам»

Воспитатель Ерофеевская В.Н.

Цель:

Укрепление здоровья детей, развитие их физических и умственных способностей.

Задачи:

1.     Способствовать развитию наблюдательности и познавательных способностей детей. Закреплять знания о временах года, о повадках животных. Продолжать знакомство с различными природными явлениями, со свойствами воды. Стимулировать использование исследовательских действий.

2.     Познакомить детей с метеостанцией.

3.     Оптимизировать двигательную активность детей.

4.     Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым, зверям.

5.     Развивать детскую инициативу.

6.     Воспитывать любовь к животным, желание помочь им.

Предварительная работа:

Беседы о животных, целевые прогулки в лес, наблюдения за работой дворника, наблюдения за птицами, за различными природными явлениями.

Оборудование:

Игрушки зайка и медведь, цветные флажки, обручи, мячи, вода, мисочки для заморозки, корм  для птиц, мешок для мусора.

Ход прогулки:

Дети выходят на улицу. Воспитатель предлагает на выбор цветные флажки. Дети выбирают цвет флажка, отыскивают такой же на территории детского сада и отправляются к флажку.

Красный флажок  - зайка.

Дети подходят к флажку и находят зайчика.

Вопросы: Почему зайка белый? Зайке холодно, почему?

Игра с зайкой: Из сугроба на опушке чьи-то выглянули ушки

И запрыгал скок да скок белый маленький зверек.

Налетел холодный ветер, зайку нашего приметил

Бедный заинька продрог, взял и спрятался в сугроб.

Цель: Закреплять знания о временах года, о повадках животных.

Зеленый флажок – медведь.

Дети подходят к флажку и находят медведя.

 

Вопросы: Как медведь готовится к зиме? Как называется его дом? Хочу такой сайт

Игра с медведем:

Как-то мы в лесу гуляли                                         Ходьба по кругу, взявшись за руки.

И медведя повстречали.

Он под ёлкой  лежит,                                               Остановиться, послушать.

Растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили                                           Ходьба в другую сторону.

Косолапого будили:

«Ну-ка, Мишенька, вставай                                     Подойти к медведю, сузить круг.

И быстрее нас догоняй!»

Цель: Закреплять знания о временах года, о повадках животных

Воспитатель: Медведю уже пора укладываться спать, а у него  нет берлоги, можно ему как-нибудь помочь? Дети собирают ветки, укрывают мишку.

Цель: Воспитывать любовь к животным, желание помочь им.

Синий флажок – прогулочный участок группы.

Дети приходят на свой участок и видят необычный домик – метеостанцию.

Знакомство с метеостанцией: дети называют времена года на домике. Определяют направление ветра.

Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями.

Познавательно-исследовательская деятельность- замораживание воды(свойства воды) . Воспитатель наливает воду в мелкие мисочки : вода была жидкая, в конце прогулки посмотрим, что с нею станет.

Цель: Стимулировать использование исследовательских действий, знакомить со свойствами воды.

Индивидуальная работа по физической культуре: прыжки из обруча в обруч, бросание и ловля мяча.

Цель: Оптимизировать двигательную активность детей.

Трудовое поручение – собрать мусор в мешок.

Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Итог: Ребята,  сколько добрых дел мы сегодня сделали: и зверятам помогли, и дворнику помогли. А еще научились определять направление ветра. А еще давайте посмотрим, что же  стало с водой? Вода замерзла и превратилась в льдинки. У воды может быть несколько состояний, мы с вами проведем еще опыты и узнаем, какая вода еще может быть.

Дети уходят в группу на обед.

Просмотров всего: , сегодня:

ООД в мл. гр. Ерофеевская ВН.docx (скачать)

Дата создания: 26.11.2018

Дата обновления: 26.11.2018

Дата публикации: 25.11.2018

Наверх
             

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».