25.11.2018
Прогулка во второй
младшей группе «В гости к зверятам»
Воспитатель Ерофеевская
В.Н.
Цель:
Укрепление здоровья
детей, развитие их физических и умственных способностей.
Задачи:
1.
Способствовать развитию наблюдательности
и познавательных способностей детей. Закреплять знания о временах года, о
повадках животных. Продолжать знакомство с различными природными явлениями, со
свойствами воды. Стимулировать использование исследовательских действий.
2.
Познакомить детей с метеостанцией.
3.
Оптимизировать двигательную активность
детей.
4.
Приучать соблюдать чистоту и порядок на
участке, побуждать оказывать помощь взрослым, зверям.
5.
Развивать детскую инициативу.
6.
Воспитывать любовь к животным, желание
помочь им.
Предварительная
работа:
Беседы о животных,
целевые прогулки в лес, наблюдения за работой дворника, наблюдения за птицами,
за различными природными явлениями.
Оборудование:
Игрушки зайка и
медведь, цветные флажки, обручи, мячи, вода, мисочки для заморозки, корм для птиц, мешок для мусора.
Ход
прогулки:
Дети выходят на улицу.
Воспитатель предлагает на выбор цветные флажки. Дети выбирают цвет флажка,
отыскивают такой же на территории детского сада и отправляются к флажку.
Красный флажок - зайка.
Дети подходят к флажку
и находят зайчика.
Вопросы: Почему зайка
белый? Зайке холодно, почему?
Игра с зайкой: Из
сугроба на опушке чьи-то выглянули ушки
И запрыгал скок да скок
белый маленький зверек.
Налетел холодный ветер,
зайку нашего приметил
Бедный заинька продрог,
взял и спрятался в сугроб.
Цель: Закреплять знания
о временах года, о повадках животных.
Зеленый флажок –
медведь.
Дети подходят к флажку
и находят медведя.
Вопросы: Как медведь
готовится к зиме? Как называется его дом?
Игра с медведем:
Как-то мы в лесу гуляли
Ходьба по кругу, взявшись за руки.
И медведя повстречали.
Он под ёлкой лежит,
Остановиться, послушать.
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили
Ходьба в другую сторону.
Косолапого будили:
«Ну-ка, Мишенька, вставай
Подойти к медведю, сузить круг.
И быстрее нас догоняй!»
Цель: Закреплять
знания о временах года, о повадках животных
Воспитатель: Медведю
уже пора укладываться спать, а у него нет берлоги, можно ему как-нибудь помочь? Дети
собирают ветки, укрывают мишку.
Цель: Воспитывать
любовь к животным, желание помочь им.
Синий флажок – прогулочный участок группы.
Дети приходят на свой участок и видят необычный домик –
метеостанцию.
Знакомство с метеостанцией: дети называют времена года на
домике. Определяют направление ветра.
Цель: Продолжать
знакомство с различными природными явлениями.
Познавательно-исследовательская деятельность- замораживание
воды(свойства воды) . Воспитатель наливает воду в мелкие мисочки : вода была
жидкая, в конце прогулки посмотрим, что с нею станет.
Цель: Стимулировать
использование исследовательских действий, знакомить со свойствами воды.
Индивидуальная работа
по физической культуре: прыжки из обруча в обруч,
бросание и ловля мяча.
Цель: Оптимизировать
двигательную активность детей.
Трудовое поручение
– собрать мусор в мешок.
Цель: Приучать
соблюдать чистоту и порядок на участке.
Итог: Ребята, сколько добрых дел мы сегодня сделали: и
зверятам помогли, и дворнику помогли. А еще научились определять направление
ветра. А еще давайте посмотрим, что же стало с водой? Вода замерзла и превратилась в
льдинки. У воды может быть несколько состояний, мы с вами проведем еще опыты и
узнаем, какая вода еще может быть.
Дети уходят в группу на
обед.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.11.2018
Дата обновления: 26.11.2018
Дата публикации: 25.11.2018